Развитие отдела продаж

У вас уже есть работающий отдел продаж? Он приносит прибыль, но вы хотите увеличить ее размеры и в дальнейшем масштабировать отдел? Отлично, для начала вам нужен план развития отдела продаж.

Для того, чтобы подготовить план развития отдела продаж надо продумать, что необходимо поменять в его работе в первую очередь для получения максимальной прибыли. На этот вопрос можно ответить после анализа основных показателей в вашем отделе продаж.

Итак, при разработке плана развития отдела продаж необходимо учесть следующие показатели:

  1. Объем прибыли
  2. Уровень эффективности менеджеров по продажам
  3. Объем сделоки объем продаж
  4. Объем входящих звонков и заявок
  5. Уровень конверсии входящего трафика
  6. Ваша доля на рынке
  7. Количество ключевых клиентов
  8. Уровень эффективности бизнес-процессов в компании
  9. Регулярность увеличения клиентской базы и размер прироста за период

После того, как будут подсчитаны вышеуказанные показатели вы сможете подготовить полноценный и развернутый план по развитию отдела продаж. Используя наши рекомендации из раздела «Книга продаж» и изучив необходимую бизнес-литературу вы сможете самостоятельно подготовить эффективный план развития и масштабирования вашего бизнеса. Так же у вас есть возможность разработать план развития отдела продаж быстро и эффективно не вникая во все тонкости и особенности данного процесса. И не набивая кучу шишек, которые за свою практику успели набить наши специалисты. Просто обратитесь за помощью в вопросе развития отдела продаж к нам. Мы знаем, что и как сделать, чтобы ваш отдел продаж заработал более эффективно.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК ЗА 2 МЕСЯЦА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
НЕДВИЖИМОСТИ В ДВА РАЗА?

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!