Аудит продаж

Аудит продаж: цели и задачи

Аудит системы продаж давно признан одним из основных и регулярных мероприятий на любом предприятии (от маленькой фирмы до огромного интернационального предприятия. Это так же естественно, как регулярное плановое посещение стоматолога или тех.осмотр автомобиля.

У нас большинство предпринимателей и собственников бизнеса даже не подозревают о том, что предотвратить многие неприятности и сложности в развитии своего предприятия можно при помощи своевременно проведенного аудита системы продаж.

Зачем нужно проводить аудит продаж?

Качественный аудит отдела продаж помогает на зачаточных стадиях выявить проблему и ликвидировать ее. Другими словами, аудит продаж – это проверка компании на ее профпригодность и целостность в развитии (тех.осмотр вашего бизнеса).

Что покажет аудит продаж?

В первую очередь аудит продаж покажет, какие слабые места есть в вашем бизнесе. К таковым могут относиться:

  • уровень компетенции менеджеров по продажам
  • рекламные каналы
  • бизнес-процессы

Когда нужно проводить аудит продаж?

Периодичность проведения аудита продаж зависит от размера Компании и задач, которые стоят перед вами. Чем крупнее компания, тем больше внимания требуется. В зависимости от масштаба мы рекомендуем проводить аудит продаж минимум раз в год.

Аудит системы продаж точно нужен, если:

  • вы хотите увеличить прибыль за счет увеличения объема продаж
  • результаты отдела продаж не дотягивают до плановых показателей
  • клиенты уходят к конкурентам
  • наблюдается текучка кадров в отделах продаж
  • рекламные каналы не приносят должного эффекта
  • товар/услуга «такие же как у всех» и ничем не отличаются

Благодаря правльному аудиту системы продаж ваша компания сможет достичь желаемого повышения уровня продаж, снизить издержки на рекламу, увидеть свои сильные и слабые стороны перед конкурентами, повысить эффективность менеджеров по продажам.

Зачем нужен аудит продаж в агентствах недвижимости и в отделах продаж жилой и коммерческой недвижимости у застройщика

Одной из ключевых задач аудита отделов продаж недвижимости – сделать процесс продажи ясным и прозрачным для всех участников. Для этого мы на первом этапе анализируем качественный уровень компетенций сотрудников (брокеров, руководителей и менеджеров)

  • Так же анализируем технологии, которыми пользуются менеджеры и агенты при работе с покупателями
  • Анализируем причины, по которым чаще всего срываются сделки
  • Анализируем сайт и рекламную составляющую
  • Анализируем возможности развития компании
  • Изучаем и проверяем существующие каналы сбыта
  • Анализируем этапы воронки продаж
  • Анализируем скрипты и алгоритмы телефонных переговоров с клиентами

Что входит в комплексный аудит продаж от Компании Devyatoff Group:

Мы проводим аудит системы продаж более, чем по 130 показателям. По итогам проведенного аудита продаж вы получите многостраничный документ, в котором будет описана текущая ситуация в компании по четырем ключевым блокам, а так же наши рекомендации по конкретным действиям для достижения желаемых результатов в вашем бизнесе. Мы детально изучим ваш бизнес и дадим заключения по блокам:

  1. Аудит стратегии развития Компании:
  •  Текущая позиция на рынке.
  • Стратегия вашей системы продаж.
  • Факторы, влияющие на уровень продаж.
  • Уникальность ваших торговых предложений.
  • Целевая аудитория
  1. Аудит каналов продаж:
  • Анализ эффективности существующих в компании каналов продаж.
  • Анализ возможных дополнительных каналов продаж
  1. Аудит бизнес-процессов в Компании:
  • Анализ работы и эффективности подразделений компании.
  • Выявление точек активности каждого сотрудника
  • Анализ эффективности работы с клиентами.
  1. Аудит персонала:
  •  Аудит эффективности руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам.
  •  Аудит входящих и исходящих телефонных звонков.

Срок проведения аудита продаж 3-4 недели. Уточнить стоимость аудита системы продаж и более подробно узнать о системе проведения аудита отдела продаж недвижимости вы сможете, позвонив нам или оставив заявку на сайте. Наш эксперт свяжется с вами и всё подробно расскажет.

Звоните и заказывайте аудит системы уже сейчас!

Внимание: только до марта 2019 мы проводим 47 экспресс-аудитов продаж абсолютно бесплатно!

Что входит в бесплатный экспресс-аудит продаж:

  • Аудит существующих каналов продаж;
  • Аудит работы отдела продаж;
  • Аудит телефонных продаж;
  • Аудит продуктовой линейки;
  • Аудит клиентов Компании;
  • Аудит сотрудников и их действий;
  • Аудит бизнес-процессов компании;
  • Аудит рекламных материалов и рекламных кампаний;
  • Аудит потенциала корпоративных продаж;
  • Аудит организационной структуры Компании;
  • Аудит эффективности системы мотивации в Компании;
  • Аудит сайта Компании;
  • Аудит маркетинговой стратегии

По результатам экспресс-аудита мы предоставим отчет по текущей ситуации в вашей Компании и дадим 5-6 практических инструментов по улучшению ситуации с продажами в вашей компании, которые вы сможете внедрить самостоятельно в кратчайшие сроки.

Все наши рекомендации носят прикладной характер-никаких общих слов и теории-только полезное для внедрения именно в вашей компании! Поэтому, внедрив даже эти несколько наших рекомендаций, вы увеличите прибыльность вашего бизнеса и улучшите структуру Компании.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК ЗА 2 МЕСЯЦА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
НЕДВИЖИМОСТИ В ДВА РАЗА?

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!