Организация отдела продаж в любой компании зависит от множества внутренних и внешних факторов. В любом случае, к организации и управлению продажами «с нуля» необходимо подойти со всей серьезностью. Эти процессы подразумевают не только правильный подбор, обучение и управление персоналом, но и организацию системы взаимосвязей между продуктами, клиентами, персоналом. Все это важно учесть на этапе составления бизнес-плана.
Успешное создание отдела продаж с нуля в любой компании зависит от целого ряда внешних и внутренних факторов. Поэтому к организации отдела продаж важно подойти очень серьезно. Процесс создания и развития отдела продаж включает в себя качественный подбор, обучение, адаптацию и профессиональное управление персоналом. Помимо этого создание отдела продаж «с нуля» включает в себя создание системы взаимосвязей между менеджерами по продажам, продуктом/услугой и клиентами. Все эти детали важно учесть в самом начале создания бизнеса, иначе проблем не избежать.
Менеджеры по продажам– важное звено почти для любой организации. Построить успешный отдел продаж– задача не простая. Многие считают, что заниматься клиентами на разных этапах должны разные люди. Т.е. один сотрудник делает холодные звонки, другой проводит презентации, третий – сотрудничает с клиентом после заключения договора. Но при такой организации процесса клиент общается со многими людьми. Так теряется важная часть сотрудничества – дружеские отношения. Наш опыт показывает, что на определенном этапе менеджер должен быть многозадачным бойцом и выполнять большинство ключевых задач самостоятельно.
Специалисты по работе с клиентами (будь то риэлторы или менеджеры по продажам новостроек), пожалуй самое важное звено в вашем бизнесе на рынке недвижимости. Построить отдел продаж качественно и быстро — задача непростая. Подойти надо со всей ответственностью. Мы заранее продумаем структуру отдела, пропишем функционал менеджеров и агентов, укажем в бизнес-процессе весь алгоритм действий для каждого сотрудника.
Это не просто. Нужен опыт и уверенность в своих силах. Налчиче навыков работы с людьми, создании скриптов, алгоритмов, умение генерировать, описывать и формализовать бизнес-процессы, приказы, регламенты. Важно иметь много терпения, чтобы перебирая кандидата за кандидатом отбирать лучших и отсеивать остальных. Важно обладать тренерскими навыками, чтобы на первых порах обучить менеджеров именно тем технологиям, которые нужно внедрить у вас в компании. Параллельно этим надо быть отличным маркетологом, психологом, переговорщиком. И самое главное, надо обладать возможностью 24 в сутки проводить на работе и весь этот механизм настраивать и приводить в действие. Иначе не заработает как надо.
Прежде чем взяться за это сложное дело — задумайтесь, хотите ли вы пройти этот путь самостоятельно? Ведь можно пойти по другому пути и доверить создание отдела продаж «под ключ» профессионалам в данном вопросе. К примеру, наши специалисты, под руководством Николай Девятова создали за последние 4 года более 76 отделов продаж в агентствах недвижимости, строительных компаниях, торговых компаниях и у застройщиков по всей России. Мы гордимся своим опытом в вопросе построения отделов продаж и уверены, что делегировав нам такую задачу вы останетесь довольны результатом.
Просто позвоните нам (или оставьте заявку на сайте) и мы предложим вам оптимальный вариант создания отдела, либо ре-инжениринг существующего отдела для выхода на стабильные финансовые показатели.
Хотите получить эффективный отдел продаж новостроек?
Оставьте заявку прямо сейчас! Мы перезвоним и расскажем с чего начать!