Предлагаем вашему вниманию эффективнейшую мотивационно-обучающую программу для повышения качества работы продавцов (менеджеры и риэлторы) недвижимости вашей компании!
Знакомые ситуации?
1. Продажи недвижимости падают, клиенты уходят к конкурентам
2. Продавши вялые и неактивные
3. Все время грешат на «злых клиентов» и самостоятельных продавцов и шустрых конкурентов
4. У продавцов нет никакого стремления к большим результатам
5. План продаж не выполняется
6. Работают из-под палки
7. Говорят, что умеют и знают всё, а на деле ничего
8. Текучка — вечная проблема
9. Новых сотрудников привлекать стат намного сложнее
10. Все время совершаете танцы с бубном, чтобы замотивировать продавцов работать лучше
11. Понимаете, что используемые технологии продаж устарели
12. Не залете с какой края подойти к вопросу обучения новым технологиям
Если что-то из этого знакомо, то наш тренинг точно вам подходит!
Программа тренинга составлена на основе более 6 лет плотного обучения менеджеров строительных компаний и риэлторов по всей России.
Данная программа — это концентрат лучших техник и инструментов, применение которых позволяет забыть о вышеописанных 12 проблемах, позволяет увеличить продажи в 2-3 раза и масштабировать свой бизнес.
Заказывайте обучающую программу прямо сейчас и выходите на новый уровень дохода!
Для кого предназначен тренинг:
1. Для менеджеров по продажам новостроек
2. Для риэлторов по жилой (вторичка, загородная, новостройки)недвижимости
3. Для менеджеров по аренде коммерческой недвижимости
4. Для брокеров по коммерческой недвижимости (офисная, торговая, складская)
5. Для руководителей отделов продаж Застройщиков
6. Для руководителей отделов продаж агентств недвижимости
Чему научитесь вы и ваши сотрудники по итогам прохождения обучающего курса:
1. Мотивировать себя на эффективную работу на долгих дистанциях
2. Проработаете личный план действий на год для достижения высокой цели
3. Освоите современные техники продажи недвижимости (этому не учат олдовые тренеры по недвижке! этого не узнают новоиспеченные «гении» продаж недвижимости)
4. Научитесь устанавливать эффективный контакт с клиентом
5. Научитесь эффективно проводить любые переговоры
6. Научитесь недовольного клиента с предрассудками превращать вашего фаната
7. Научитесь продавать свою услугу даже тем, кто изначально против
8. Научитесь любить возражения клиентов и продавать так, чтобы возражений не возникало
9. Выработаете навык эффективного экспертного слушания
10. За время обучения сумеете вернуть своих «старых и забытых» клиентов в воронку продаж
11. Во время прохождения курса удвоите свою клиентскую базу или выполните план по продажам новостроек
12. Освоите техники эмоциональных продаж
13. Выработаете личный алгоритм эффективных телефонных звонков, алгоритмизируются эффективных переговори, алгоритм отработки возражений, алгоритм завершения сделки и получения рекомендаций
14. Увеличите свой доход
15. Руководители узнают как эффективно выстраивать работу своих отделов, чтобы сотрудники были счастливы работать именно у вас!
16. Гарантированный рост продаж и увеличение выручки после прохождения курса!
Программа тренинга:
Модуль № 1. Основы успеха продавца недвижимости — selfmade seller
Самоидентификация. Что нам мешает продавать много, продавать дорого. Инструменты саморазвития и самосовершенствования. Эффективные техники самомотивации. Техники стрессоустойчивости и снятие страхов перед отказом. Авторская методика устранения внутренних барьеров.
Модуль № 2. Новаторский подход к классическим техникам продаж и современные инструменты продажи услуг и объектов
Последствия неправильного использования классического подхода в продажах недвижимости.
Как исправить.
Влияние современных технологий на клиентов. «Всезнающих умею стало больше, а расхлебываем мы. Что делать риэлторам с «самопродающими»
Как искать клиентов в сети Интернет и выстраивать отношения через социальные сети.
Проработка персональной бренда. План продвижения себя-как эксперта. Инструменты для привлечения клиентов как для риэлторов, так и для менеджеров
Модуль № 3. «Как устанавливать контакт, чтобы вызывать доверие и расположить к себе клиента»
Что влияет на качество установления контакта продавца недвижимости и клиента на вторичном рынке и рынке новостроек. Техники установления и развития контакта. Работаем в одной тональности: определяем тип клиента и подстраиваемся под него. Эффективный алгоритм вступления в контакт с клиентом . Эффективные каналы взаимодействия с клиентом. Скрипт продажи первого впечатления.
Модуль № 4. Управление переговорами и создание ценности у клиента
Что такое переговоры в современном деловом мире? Как эффективно управлять процессом переговоров. Почему win-win не работает и потерял свою актуальность? Преимущества экспертного подхода. Техника задавания вопросов.
Виды вопросов, их задачи, своевременность и цель. Как не бояться спросить о важном. Как не превратиться в следователя.
Алгоритмизация вопросов. Создаем скрипты для эффективного построения диалога
Модуль № 5. Умение слышать важнее, чем слушать
Почему сложно слышать клиента? Какие есть стили экспертного слушания. Как личностные особенности влияют на стиль слушания. Выявление наилучшего индивидуального стиля слушания. Правила экспертного поведения в вопросе слушания. Как слушать так, чтобы не навредить. Отработка навыков слушания.
Модуль № 6. Алгоритм безотказности
Как личное отношение к профессии, объекту и людям влияет на эффективность продавца недвижимости. Как научиться любить то, чем занимаешься, а не отбывать номер. Точки воздействия на клиента. Технология СЕМЬ-я. Пять техник скрытого воздействия на клиентов. Алгоритм скрытых продаж. Принцип «Главное не навреди». Влияние речи и самоподачи продавца недвижимости на результат. Отработка методов убеждения клиентов. Отработка техник тихих продаж. Отработка навыков ораторского мастерства при продаже объектов.
Модуль № 7. Возражения!
Что такое возражения и в чем их кайф. Как продавать без возражений. Если все же возражают — главное не паниковать. 18 техник отработки возражений, которые решат все вопросы раз и навсегда. Главное, чтобы все остались довольны? Техника ВЗВОД. Разрабатываем алгоритм отработки возражений. Если друг оказался вдруг или, что делать если мы его кажется теряем?
Практическая работа в группе по освоению навыков работы без возражений.
Модуль № 8. Эмоциональные продажи — это наше все!
Почему при продаже недвижимости очень важны эмоции. Что покупают клиенты, а от чего бегут. Учимся вызывать положительные эмоции у клиента. Эмоциональные продажи не только эмоции: почему важно развивать эмоциональный интеллект. Технология эмоциональных продаж вторичной и первичной недвижимости.
Бонусный Модуль для руководителей: как управлять коллективом, чтобы компания была «Ульем», а не «скотобазой». Что на самом деле нужно сотрудникам? Как сплотить коллектив не занимаясь ерундой? Почему не работают корпоративные мероприятия. Пять главных навыков эффективных руководителей отделов продаж.
В каких форматах проходит обучение:
Тренинг проходит в корпоративном формате на территории Зазазчика, либо онлайн через Скайп, если заказчику не удобно собирать всех сотрудников в офисе.
Открытые форматы не предусмотрены — материал эксклюзивный и широкому распространению не подлежит.
Как проводим обучение:
Форматы: корпоративный и индивидуальный
Очно: девять очных занятий. Занятия по 2-4 часа, в зависимости от кол-ва участников, в течении 1,5 месяца
Онлайн: вы получаете доступ в закрытые группы в ВК, ФБ, Ватсап с поддрежкой от нас и комментариями на ваши вопросы
Удобное время: очное обучение проходит в согласованное удобное для всех время. Дистанционная поддержка в режиме онлайн
Продуктивно: вы получаете домашние задания, которые на практике позволяют закреплять полученный материал
Прибыльно: в процессе обучения все инструменты внедряются в работу и рост сделок просто неизбежен
Не ждите, пока конкуренты обучат своих продавцов эффективным технологиям и обойдут вас! Заказывайте тренинг прямо сейчас и будьте лидерами вашего сегмента!
Заказать тренинг
Научим продавцов работать эффективно! Замотивируем на успех!