Возражения – это попытка клиента донести до продавца мысль/информацию, что предлагаемый товар или услуга не соответствуют его потребностям. Почему же клиент не скажет этого открыто? Причины разные. Чаще всего менеджеры просто не слышат того, что говорит им клиент.
Это определенные системные действия менеджера, которые позволяют решить несколько задач:
— установить контакт с клиентов
— выявить истинные потребности клиента
— выявить истинные возражения клиента
— превратить возражения в преимущества
— выполнить задачу: заключить сделку, совершить продажу, подписать договор
Основной целью тренинга «Эффективная работа с возражениями» является научить менеджеров слышать смысл слов клиентов, научиться выявлять истинные возражения и эффективно отрабатывать возражения клиентов и доводить переговорный процесс до логического завершения. Не избегать возражения, а именно отрабатывать полностью. Так, чтобы у клиента вообще не осталось возражений, чтобы ему нечем было «крыть» и он согласился купить и купил!
После прохождения тренинга по возражениям менеджеры научатся выявлять и нейтрализовать любые типы сопротивления клиентов на различных этапах сделки. На практике менеджеры закрепят навык выявления и отработки возражений по цене, по условиям покупки, научатся отличать истинные возражения от ложных возражений, научатся выявлять лиц, принимающих решения, получат алгоритм отработки любых типов возражений.
Тренинг по работе с возражениями поможет снизить количество отказов клиентов, повысить уверенность менеджеров при работе с клиентами и увеличить доход вашей компании.
Обычно, после проведения тренинга по возражениям менеджеры:
Блок 1. Причины появления возражений
• Основные причины, по которым клиент возражает
• Триггеры, которые вызывают самые сильные возражения: цена, качество, сроки
• Типология «трудностей»: Возражение, Сомнения, Отговорка, Вопрос
• Основные ошибки менеджеров, приводящие к возражениям клиентов
• Профилактика возражений на ранних этапах встречи
Блок 2. Техники обработки различных типов возражений
• Уникальный алгоритм для работы с основными типами возражениями
• Техники активного слушания, как элемент работы с возражениями
• 25 техник нейтрализации и обработки разных типов возражений
• Техника действий при работе с ложными возражениями: надо посоветоваться, надо подумать, интересно, но потом, я вам сам перезвоню и т.д.
• Алгоритм обработки возражения «дорого»
• Алгоритм обработки истинных возражений и нейтрализации ложных возражений
• Составление индивидуального скрипта обработки возражений
• Обработка возражений при холодном звонке
Блок 3. Десять причин возникновения возражений у клиента.
• Возражения клиентов при входящем звонке
• Возражения клиентов при исходящем звонке
• Возражения клиентов на встрече
• Возражения клиентов при повторном звонке
• Возражения ЛПР, кто не присутствовал на встрече
Блок 4. Работа с возражениями на разных стадиях переговоров продавцами и покупателями:
• Как повысить ценность не снижая цены
• Правила торга: ты мне, я тебе
• Правила оглашения цены
• Техника продажи без скидок
• Алгоритм предоставления скидки клиенту
Блок 5. Работа с сомнениями и отговорками клиента
• Основные причины сомнений клиентов
• Типология потребностей: истинные и ложные
• Как не перепутать сомнения и возражения
• Как превращать сомнения клиентов в выгоду
• Как подтолкнуть клиента к принятию решения
• В чем отличия отговорок и возражений
• Почему клиенты делают это? И как действовать менеджеру
• Алгоритмы успешной нейтрализации отговорок
Описанная программа – это лишь структурный базис тренинга по возражениям. Итоговый формат программы составляется после проведения анализа вашей конкретной ситуации и ваших задач и уровня подготовки участников.
Чем наш тренинг по работе с возражениями отличается от прочих тренингов по возражениям
1. Мы не просто даем теоретическую базу на тренинге. Особенность в том, что уже в процессе отрабатываются полученные навыки отработки возражений. (другие это обещают, а только мы делаем эффективно!). А благодаря уникальной карте возражений ваши сотрудники легко и быстро освоят техники обработки и нейтрализации возражений клиентов.
2. Мы даем не набор знаний, а внедряем системный навык отработки возражений клиентов. Разница в том, что выйдя с тренинга менеджеры не забудут все, что узнали, а реально начнут применять в работе. Структура подачи информации такова, что проще начать применять, чем забыть.
3. Мы – практикующие продавцы. Регулярно мы сами используем все техники отработки возражений. Менеджеры не смогут сказать «это не работает», потому что мы применяем эти техники регулярно и получаем необходимый результат в процессе переговоров.
4. Без воды. Наш тренинг по обработке возражений не содержит бесполезной и неприменимой информации. Передаем только то, что можно начать применять в работе с клиентами сразу, не глядя на уровень подготовки сотрудника и его стаж.
5. Мы умеем зажечь участников и мотивировать их к продуктивной и системной работе с клиентами
6. А еще мы оказываем пост-тренинговую поддержку участников в течение двух месяцев. По телефону, скайп или у вас в офисе мы помогаем участникам внедрять и успешно применять на практике все полученные навыки по отработке возражений. Такого не делает никто! Обычно «сопровождение» заключается в одном контрольном звонке и советах «как сделать лучше».
Хотите, чтобы ваши менеджеры умели обрабатывать любые возражения клиентов и продавали больше? Оставляйте заявку прямо сейчас и мы решим вашу задачу!
Оставить заявку на проведение тренинга
Мы перезвоним вам в ближайшее время!