Тренинг Холодные звонки

Тренинг продаж по телефону

Что такое холодный звонок?

Холодный звонок — это первый этап общения по телефону с тем, кто не ждет от вас ни звонка, ни предложений, ни вопросов. Как вы думаете, можно ли продать что-то тому, кто от вас ничего не ждет?

Можно! Но для этого вы должны:

  • обладать определенными навыками
  • системно применять их в ежедневной работе
  • иметь крепкие яй… выдержку и волю к победе

Вот эти и другие необходимые качества мы развиваем на тренинге Холодные продажи

Основные задачи тренинга Холодные звонки

  • Увеличить результативность работы сотрудников, которые используют холодный прозвон и холодного привлечения клиентов
  • Превратить холодные звонки в инструмент для увеличения доли рынка и роста прибыли компании
  • Познакомить сотрудников компании с алгоритмом эффективного холодного звонка, научить эффективно применять в работе различные фишки и инструменты, применение которых позволит увеличить конверсию от холодных звонков
  • Закрепить навыки подготовки к проведению холодных звонков, освоить техники сбора необходимой информации для утепления базы и быстрого установления контакта
  • Обучить менеджеров эффективно доносить до потенциального клиента цель звонка и выгоду от дальнейшего сотрудничества с вашей компанией.
  • Научить персонал задавать правильные типы вопросов клиникам, чтобы не слышать дежурные отговорки и научиться обходить секретаря и помощников ЛПР
  • Увеличить порог стрессоустойчивости менеджеров при совершении холодного обзвона, научить любить отказы и правильно реагировать на различные ситуации.

Для кого точно подойдет наш тренинг холодных продаж по телефону:

  • риэлторам по жилой и коммерческой недвижимости
  • менеджерам по продажам в b2b
  • руководителям отделов продаж
  • стажерам продающих подразделений
  • всем неравнодушным к теме активных продаж

Почему тренинг по холодным звонкам лучше заказать у нас:

  • У нас есть реальный опыт личных продаж и эффективному совершению холодных звонков
  • Мы регулярно звоним и докручивает нашу систему по работе с клиентами на холодном обзвони
  • У нас есть понимание и опыт быстрого и эффективного обучения различного персонала совершению результативных холодных звонков
  • Наша уникальная технология проведения холодных звонков повышает конверсию в продажи на 30-60% уже через месяц применения
  • мы гарантируем результат

Что получат участники тренинга по холодным звонкам:

  • ключевые навыки успешного переговорщика
  • уровень Эксперта в вопросе продаж по телефону
  • мощный опыт и практику результативных холодных звонков
  • заряд мотивации на успешные звонки клиентом
  • прививку от отказов клиентов
  • скрипты и алгоритмы для проведения результативных телефонных переговоров
  • сертификаты о прохождении тренинга по холодным звонкам

Примерная программа тренинга Холодные звонки

Блок 1 тренинга Холодные звонки

Психологический настрой для успешного совершения холодных звонков

Как подготовить себя к звонкам и на чем концентрировать внимание

В каких сферах эффективны холодные звонки

Блок 2 тренинга по холодным звонкам

Алгоритм взаимодействия с различными типами клиентов при холодных звонка

Скрипт эффективного холодного звонка

Блок 3 тренинга Холодные звонки

Подготовительный этап холодного звонка

Определяем задачу холодного прозвони

Отличия типов звонков по целям и результатам

Нужен ли план звонка и что делать, если все пошло не по плану?

Блок 4 тренинга холодных звонков

Скрипты для холодных звонков: какие бывают?

Дорожная карта разработки скрипта холодного звонка

Блок 5 к тренингу Холодные звонки

Уникальные преимущества вашей компании — залог успеха холодного обзвоню

Что делать, если преимуществ нет?

Конкурентная разведка и бенчмаркинг

Блок 6 тренинга холодных продаж по телефону:

Как преодолеть сопротивление к контакту

Как выстроить верную структуру диалога вначале

Как произвести нужный эффект в первые 30 секунд

Основные ошибки при холодных звонках, которые надо избегать

Работающие техники обработки возражений и отговорок

Блок 7 тренинга Холодные продажи по телефону

Как закончить звонок и перейти на следующий уровень взаимоотношений с клиентом

Что говорить и о чем договариваться в завершении холодного звонка

Какие ошибки завершающего этапа могут убить всю проделанную работу

Что делать, если клиент не соглашается на встречу

Это базовый набор тем и задач, которые может решить тренинг по холодным звонкам.

В любом случае финальная программа составляется персонально под вашу компанию и задачи ваших сотрудников.

Чтобы узнать стоимость и обсудить детали тренинга по холодным звонкам оставьте ваши контакты в форме ниже.

Оставьте заявку на тренинг прямо сейчас и получите подарок от компании Devyatoff Group!

Бесплатный аудит ваших сотрудников по 35 пунктам!