Тренинг по клиентскому сервису
Для кого разработан наш тренинг «Клиентский сервис»:
- для агентства недвижимости
- для застройщиков
- для управляющих компаний
- для коворкингов
- для оптовых и розничных продаж
- для строительных компаний
- для дизайнеров
Предлагаем вам провести обучающую программу, направленную на повышение качества обслуживания клиентов в компании и повышение лояльности.
По итогам проведения тренинга Клиентский Сервис ваши сотрудники:
- Научатся понимать ожидания ваших клиентов
- Научатся вести эффективную деловую переписку (почта, мессенджеры)
- Будут понимать, чем клиенты могут быть недовольны и как это исправить
- Узнают, как организовать работу с обратной связью от клиентов, извлекать пользу из негативных отзывов и возвращать даже недовольных клиентов
- Получите инструменты, чтобы разговаривать с клиентами на одном языке
- Научатся быть клиенто-ориентированными
- Повысят уровень эмоционального интеллекта
- Перестанут бояться негативной реакции со стороны клиентов и правильно ее интерпретировать
Примерная программа тренинга по клиентскому сервису и клиенто-ориентированности:
- Главные секреты клиенто-ориентированного сервиса в обслуживании
- Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
- Установление и поддержание контакта с клиентами
- Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами
- Аргументы, которые слышат клиенты
- Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия:
- Техники управления атмосферой контакта техники на опережение
В ходе тренинга Клиентский сервис будут использованы следующие инструменты обучения и закрепления навыков:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- теоретическая базовая часть.
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Далее, в течение месяца после тренинга (4 занятия), мы будем работать с участниками обучения по нашей авторской методике над развитием навыков эффективного взаимодействия с клиентами:
— деловая переписка (разбор и закрепление навыков)
— навыки активного слушания
— навык перевода негатива в позитивную реакцию
— отрабатываем навык клиенто-ориентированности
— навык яркого проведения презентации
Предлагаем вам созвониться и более подробно рассказать об особенности нашего подхода к обучению менеджеров эффективной работе с клиентами.