Тренинг продаж автомобилей

Тренинг продаж автомобилей

Что такое работа в продажах автомобилей? Это постоянное общение с новыми разными людьми, это постоянное движение. Работа продавца автомобилей — это не только продажа колес, кузова и опций. В первую очередь работа менеджеры по продажам автомобилей заключается в быстром решении задач клиентов, которые приехали к вам в салон.

Наш тренинг по продаже автомобилей разработан для сотрудников дилерских центров и автосалонов так, чтобы участники тренинга научились максимально эффективно работать с каждым клиентом, а не только оформлять продажу «горячим» клиентам и помогали клиентам не только купить автомобиль, но и продавали яркие позитивные эмоции.

Наш тренинг по продажам автомобилей подготовлен для: 

  • менеджеров по продажам новых автомобилей, 
  • специалистов по продажам подержанных автомобилей, 
  • менеджеров по продажам дополнительного оборудования в автосалоне, 
  • менеджеров по продажам грузового и коммерческого транспорта,
  • менеджеров по продажам премиальных марок автомобилей

тренинг по продаже автомобилей

После нашего тренинга по продажам автомобилей:

1) У менеджеров произойдет значительный рост в профессиональном плане

2) В целом у менеджеров увеличься количество личных ежемесячных сделок

3) У менеджеров вырастет уровень личной конверсии на каждом этапе сделки по продаже автомобиля

4) Менеджеры научатся увеличивать средний чек при продаже автомобиля

5) Менеджеры освоят техники активного слушания и выявления истинных потребностей клиентов

6) Менеджеры осознают свои преимущества и научатся доносить их до клиентов

7) Менеджеры начнут продавать больше дополнительного оборудования и услуг

8) Менеджеры научатся проводить upsale и crosssale продажи

9) Менеджеры научатся техникам активных экспертных продаж автомобилей

10) Увеличатся продажи дополнительных сервисов: страховых и банковских продуктов

 

Что входит в базовую программу тренинга по продажам автомобилей:

1. Основы продаж автомобилей

  • Кто и на чем зарабатывает в автомобильном бизнесе
  • Задачи продавца на различных этапах сделки
  • Как настроить себя на успех в продажах автомобилей
  • Что поможет продавать больше и дороже

2. Основные этапы работы с клиентом по телефону или в мессенджерах

  • Как выяснить цель обращения и отсеять туристов
  • Как получить контактные данные клиента уже при первом звонке
  • Создание и закрепление договоренностей о встрече

3. Основные этапы проведения встречи с клиентом в автосалоне

  • Как эффективно установить контакт с покупателем автомобиля в салоне
  • Реально работающие техники для начала диалога с клиентом
  • Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Техники перехвата инициативы на встрече и ведение встречи
  • Особенности работы с клиентами при продаже премиальных автомобилей

4. Выявление потребностей покупателя

  • Типы мотивации покупки автомобиля и работа с ними
  • Особенности выявления потребностей у различных типов клиентов
  • Основные и дополнительные вопросы для выявления потребностей клиента
  • Пять главных вопросов, которые должен задать продавец автомобилей
  • Воронка продаж и цикл принятия решения
  • Выявление остальных ЛПР при продаже автомобиля

 

5. Презентация автомобилей на основании выявленных потребностей 

  • Как презентовать несколько автомобилей, чтобы продать тот который надо продавцу
  • Выявление критериев выбора автомобиля и управление выбором клиента
  • Модель эффективной презентации автомобиля в салоне
  • Техники эмоциональных продаж автомобилей и вовлечения клиента в процесс

6. Особенности проведения продающего тест-драйва

  • Как пригласить клиента на тест-драйв автомобиля
  • Алгоритм проведения тест-драйва
  • Фишки продающего тест-драйва автомобиля
  • Положительные эмоции клиента и их триггеры

7. Работа с возражениями и отговорками клиентов при продаже автомобиля

  • Основные отличия возражений и отговорок
  • Техника дожима клиента 
  • Техники обработки возражений клиентов и перевод на этап оформления покупки
  • Дожим клиента при помощи акций и спецпредложений
  • Как эффективно отражать типовые возражения «Надо подумать!», «Надо посоветоваться», «Еще посмотреть», «Дорого» и т.д.

тренинг по продажам автомобилей8. Завершающий этап продажи автомобиля

  • Как понять, что клиент готов к покупке автомобиля: сигналы готовности к покупке
  • Техники быстрого завершения продажи автомобиля
  • Особенности экспертных продаж автомобилей
  • Как сделать эффективное предложение от которого не смогут отказаться
  • Техники психологического влияния для ускорения принятия решения о покупке
  • Особенности этапа подписания договора и внесения предоплаты за автомобиль
  • Как правильно вести себя после подписания договора и оплаты
  • На каком этапе надо продавать дополнительное оборудование и дополнительные опции
  • Как менеджеру настроить постоянный поток благодарных клиентов

Окончательная программа тренинга по продажам автомобилей формируется и согласовывается с Заказчиком. 

тренинг по продаже автомобилей

Если вы хотите, чтобы менеджеры по продажам в вашем автосалоне регулярно выполняли план продаж, работали активно, владели всеми необходимыми техниками и приемами работы с клиентами, тогда оставьте заявку на обратный звонок, и мы проведем тренинг по продажам автомобилей для вашего салона!

Заказать тренинг по продаже автомобилей

Мы перезвоним вам в ближайшее время!