Тренинг продаж автомобилей
Тренинг продаж автомобилей
Что такое работа в продажах автомобилей? Это постоянное общение с новыми разными людьми, это постоянное движение. Работа продавца автомобилей — это не только продажа колес, кузова и опций. В первую очередь работа менеджеры по продажам автомобилей заключается в быстром решении задач клиентов, которые приехали к вам в салон.
Наш тренинг по продаже автомобилей разработан для сотрудников дилерских центров и автосалонов так, чтобы участники тренинга научились максимально эффективно работать с каждым клиентом, а не только оформлять продажу «горячим» клиентам и помогали клиентам не только купить автомобиль, но и продавали яркие позитивные эмоции.
Наш тренинг по продажам автомобилей подготовлен для:
- менеджеров по продажам новых автомобилей,
- специалистов по продажам подержанных автомобилей,
- менеджеров по продажам дополнительного оборудования в автосалоне,
- менеджеров по продажам грузового и коммерческого транспорта,
- менеджеров по продажам премиальных марок автомобилей
После нашего тренинга по продажам автомобилей:
1) У менеджеров произойдет значительный рост в профессиональном плане
2) В целом у менеджеров увеличься количество личных ежемесячных сделок
3) У менеджеров вырастет уровень личной конверсии на каждом этапе сделки по продаже автомобиля
4) Менеджеры научатся увеличивать средний чек при продаже автомобиля
5) Менеджеры освоят техники активного слушания и выявления истинных потребностей клиентов
6) Менеджеры осознают свои преимущества и научатся доносить их до клиентов
7) Менеджеры начнут продавать больше дополнительного оборудования и услуг
8) Менеджеры научатся проводить upsale и crosssale продажи
9) Менеджеры научатся техникам активных экспертных продаж автомобилей
10) Увеличатся продажи дополнительных сервисов: страховых и банковских продуктов
Что входит в базовую программу тренинга по продажам автомобилей:
1. Основы продаж автомобилей
- Кто и на чем зарабатывает в автомобильном бизнесе
- Задачи продавца на различных этапах сделки
- Как настроить себя на успех в продажах автомобилей
- Что поможет продавать больше и дороже
2. Основные этапы работы с клиентом по телефону или в мессенджерах
- Как выяснить цель обращения и отсеять туристов
- Как получить контактные данные клиента уже при первом звонке
- Создание и закрепление договоренностей о встрече
3. Основные этапы проведения встречи с клиентом в автосалоне
- Как эффективно установить контакт с покупателем автомобиля в салоне
- Реально работающие техники для начала диалога с клиентом
- Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
- Техники перехвата инициативы на встрече и ведение встречи
- Особенности работы с клиентами при продаже премиальных автомобилей
4. Выявление потребностей покупателя
- Типы мотивации покупки автомобиля и работа с ними
- Особенности выявления потребностей у различных типов клиентов
- Основные и дополнительные вопросы для выявления потребностей клиента
- Пять главных вопросов, которые должен задать продавец автомобилей
- Воронка продаж и цикл принятия решения
- Выявление остальных ЛПР при продаже автомобиля
5. Презентация автомобилей на основании выявленных потребностей
- Как презентовать несколько автомобилей, чтобы продать тот который надо продавцу
- Выявление критериев выбора автомобиля и управление выбором клиента
- Модель эффективной презентации автомобиля в салоне
- Техники эмоциональных продаж автомобилей и вовлечения клиента в процесс
6. Особенности проведения продающего тест-драйва
- Как пригласить клиента на тест-драйв автомобиля
- Алгоритм проведения тест-драйва
- Фишки продающего тест-драйва автомобиля
- Положительные эмоции клиента и их триггеры
7. Работа с возражениями и отговорками клиентов при продаже автомобиля
- Основные отличия возражений и отговорок
- Техника дожима клиента
- Техники обработки возражений клиентов и перевод на этап оформления покупки
- Дожим клиента при помощи акций и спецпредложений
- Как эффективно отражать типовые возражения «Надо подумать!», «Надо посоветоваться», «Еще посмотреть», «Дорого» и т.д.
8. Завершающий этап продажи автомобиля
- Как понять, что клиент готов к покупке автомобиля: сигналы готовности к покупке
- Техники быстрого завершения продажи автомобиля
- Особенности экспертных продаж автомобилей
- Как сделать эффективное предложение от которого не смогут отказаться
- Техники психологического влияния для ускорения принятия решения о покупке
- Особенности этапа подписания договора и внесения предоплаты за автомобиль
- Как правильно вести себя после подписания договора и оплаты
- На каком этапе надо продавать дополнительное оборудование и дополнительные опции
- Как менеджеру настроить постоянный поток благодарных клиентов
Окончательная программа тренинга по продажам автомобилей формируется и согласовывается с Заказчиком.
Если вы хотите, чтобы менеджеры по продажам в вашем автосалоне регулярно выполняли план продаж, работали активно, владели всеми необходимыми техниками и приемами работы с клиентами, тогда оставьте заявку на обратный звонок, и мы проведем тренинг по продажам автомобилей для вашего салона!