Тренинг по продажам
Корпоративный тренинг по продажам. Базовый курс успешных продавцов
- Работаете в продажах?
- Продаете товары или оказывает услуги для бизнеса?
- Хотите усилить свою команду менеджеров или поднять уровень продаж?
- Привыкли регулярно проводить тренинги для менеджеров по продажам для поддержания высокого качества работы?
Наш тренинг по продажам в сфере b2b вам отлично подойдет и решит вашу задачу!
- Мы прекрасно знаем насколько сложно существовать компаниям в условиях жесткой конкуренции.
- Откуда знаем? Мы сами работаем на высококонкурентных рынках!
- Мы разработали и внедрили абсолютно уникальную модель для успешной работы на рынке товаров и услуг для бизнеса. Методика успешно применяется нами и нашими клиентами. Благодаря чему удается оставить все конкурентов далеко позади.
- Потом мы провели мощный мозговой штурм, собрали самое важное из нашей методики и разработали тренинговую программу «Экспертные продажи в b2b секторе»
Для кого подойдет тренинг по продажам:
- компаниям из сектора b2b: продажа оборудования, материалов, техники
- для компаний из сферы услуг и обслуживания физических лиц
- для кафе, ресторанов и клубов
- для управляющих компаний
- для строительных компаний
- для юридических компаний
- для застройщиков
- для агентств недвижимости
- для государственных и муниципальных организаций
- для автобизнеса
- для рекламных агентств
По итогам проведения тренинга по продажам в вашей Компании:
- увеличится количество первичных и повторных сделок
- увеличится средний чек по каждому клиенту
- увеличится количество новых клиентов
- снизятся потери клиентов
- повысится качество обслуживания и лояльность клиентов
Какие задачи поможет решить тренинг по продажам:
- систематизация знаний и навыков у сотрудников
- повышение общего уровня компетенций и вывод на новый уровень
- проработка индивидуальных задач и особенностей каждого участника тренинга
- выявление реальных уникальных преимуществ, которые есть у вашей компании
- упрощение процесса взаимодействия с клиентами
- кратный рост выручки
Примерная программа тренинга по продажам:
Блок 1: Подготовка к экспертным продажам.
- базовый алгоритм любой продажи
- базовые этапы принятия решения у клиентов в продажах
- как менеджеру настроить себя на эффективную работу
- как менеджеру регулярно достигать личных целей
- как избавиться от внутренних блоков, страхов и предрассудков, которые мешают зарабатывать больше
- самые важные качества в экспертном подходе к продажам для менеджера
- как продавать то, что нужно клиенту, а не то, что у нас есть
- кто за что несет ответственность в сделке
Блок 2: Как установить контакт с клиентом. Эффективные техники, которые реально работают
- как произвести позитивное первое впечатление на клиента
- от чего зависит успех взаимодействия с клиентом
- эффективные методы установления контакта
- особенности подхода к различным типам клиентов
- вербальное и невербальное общение с клиентом
- техники подстройки к клиенту на встрече и по телефону
- эффективные техники активного слушания
- различные техники НЛП на службе у менеджера по продажам
- кто должен быть лидером в диалоге и на встрече
- волшебный алгоритм для установления контакта
Блок 3: как выяснить потребности и задачи клиента при первом контакте
- задачи клиента: что говорят, а что хотят?
- как правильно работать с потребностями клиентов
- как узнать потребности тех ЛПР, которых мы не видим
- какие вопросы задавать клиентам: типология вопросов для клиентов
Блок 4: Самая эффективная презентация продуктов, услуг и компании
- техники эффективной презентации
- особенности техники свойство-связка-выгода. как использовать правильно в продажах
- презентация на языке выгоды клиентов. Как рассказать про себя не говоря о себе
- фишки и техники эффективных презентаций, которые работают
- особенности презентации онлайн (по скайп, зум)
- как проводить работу с клиентами в торговом зале/шоу-рум
Блок 5: как эффективно обрабатывать возражения, сомнения и аргументировать свою позицию
- общие правила обработки возражений
- как выявить истинные возражения и отличить их от ложных возражений
- универсальный алгоритм обработки возражений по цене
- эффективные техники обработки возражений клиентов
- техники обработки сомнений
- техники обхода секретарей и других НЕЛПР
Блок 6: как завершить сделку и не спугнуть клиента
- технология завершения сделки
- последнее слово всегда за….за кем?
- как проверить клиента на готовность к заключению сделки?
- техника «открытой» двери. Как оставить возможность сделать следующий шаг в сторону трудного клиента
- как превратить клиента в постоянного и сделать своим «фанатом»
Каждый блок завершается практической отработкой полученных навыков и технологий работы с клиентами.
Программа для вашей компании будет разрабатываться персонально, с учетом ваших целей, задач и спецификой вашего бизнеса.
Чтобы обсудить условия и цели проведения тренинга по продажам без скидок оставьте контактные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.