Тренинг по продажам

Корпоративный тренинг по продажам. Базовый курс успешных продавцов

  • Работаете в продажах? 
  • Продаете товары или оказывает услуги для бизнеса?
  • Хотите усилить свою команду менеджеров или поднять уровень продаж?
  • Привыкли регулярно проводить тренинги для менеджеров по продажам для поддержания высокого качества работы?

Наш тренинг по продажам в сфере b2b вам отлично подойдет и решит вашу задачу!

  • Мы прекрасно знаем насколько сложно существовать компаниям в условиях жесткой конкуренции. 
  • Откуда знаем? Мы сами работаем на высококонкурентных рынках!
  • Мы разработали и внедрили абсолютно уникальную модель для успешной работы на рынке товаров и услуг для бизнеса. Методика успешно применяется нами и нашими клиентами. Благодаря чему удается оставить все конкурентов далеко позади. 
  • Потом мы провели мощный мозговой штурм, собрали самое важное из нашей методики и разработали тренинговую программу «Экспертные продажи в b2b секторе»

Для кого подойдет тренинг по продажам: 

  • компаниям из сектора b2b: продажа оборудования, материалов, техники
  • для компаний из сферы услуг и обслуживания физических лиц
  • для кафе, ресторанов и клубов
  • для управляющих компаний
  • для строительных компаний
  • для юридических компаний
  • для застройщиков
  • для агентств недвижимости
  • для государственных и муниципальных организаций
  • для автобизнеса
  • для рекламных агентств 

По итогам проведения тренинга по продажам в вашей Компании: 

  • увеличится количество первичных и повторных сделок
  • увеличится средний чек по каждому клиенту
  • увеличится количество новых клиентов
  • снизятся потери клиентов
  • повысится качество обслуживания и лояльность клиентов

Какие задачи поможет решить тренинг по продажам:

  • систематизация знаний и навыков у сотрудников
  • повышение общего уровня компетенций и вывод на новый уровень
  • проработка индивидуальных задач и особенностей каждого участника тренинга
  • выявление реальных уникальных преимуществ, которые есть у вашей компании
  • упрощение процесса взаимодействия с клиентами
  • кратный рост выручки

Примерная программа тренинга по продажам:

Блок 1: Подготовка к экспертным продажам.

  • базовый алгоритм любой продажи
  • базовые этапы принятия решения у клиентов в продажах
  • как менеджеру настроить себя на эффективную работу
  • как менеджеру регулярно достигать личных целей 
  • как избавиться от внутренних блоков, страхов и предрассудков, которые мешают зарабатывать больше
  • самые важные качества в экспертном подходе к продажам для менеджера
  • как продавать то, что нужно клиенту, а не то, что у нас есть
  • кто за что несет ответственность в сделке 

Блок 2: Как установить контакт с клиентом. Эффективные техники, которые реально работают

  • как произвести позитивное первое впечатление на клиента
  • от чего зависит успех взаимодействия с клиентом
  • эффективные методы установления контакта
  • особенности подхода к различным типам клиентов
  • вербальное и невербальное  общение с клиентом
  • техники подстройки к клиенту на встрече и по телефону
  • эффективные техники активного слушания
  • различные техники НЛП на службе у менеджера по продажам
  • кто должен быть лидером в диалоге и на встрече
  • волшебный алгоритм для установления контакта

Блок 3: как выяснить потребности и задачи клиента при первом контакте

  • задачи клиента: что говорят, а что хотят?
  • как правильно работать с потребностями клиентов
  • как узнать потребности тех ЛПР, которых мы не видим
  • какие вопросы задавать клиентам: типология вопросов для клиентов

Блок 4: Самая эффективная презентация продуктов, услуг и компании

  • техники эффективной презентации 
  • особенности техники свойство-связка-выгода. как использовать правильно в продажах
  • презентация на языке выгоды клиентов. Как рассказать про себя не говоря о себе
  • фишки и техники эффективных презентаций, которые работают 
  • особенности презентации онлайн (по скайп, зум)
  • как проводить работу с клиентами в торговом зале/шоу-рум

Блок 5: как эффективно обрабатывать возражения, сомнения и аргументировать свою позицию

  • общие правила обработки возражений
  • как выявить истинные возражения и отличить их от ложных возражений
  • универсальный алгоритм обработки возражений по цене
  • эффективные техники обработки возражений клиентов
  • техники обработки сомнений 
  • техники обхода секретарей и других НЕЛПР

Блок 6: как завершить сделку и не спугнуть клиента

  • технология завершения сделки
  • последнее слово всегда за….за кем?
  • как проверить клиента на готовность к заключению сделки?
  • техника «открытой» двери. Как оставить возможность сделать следующий шаг в сторону трудного клиента
  • как превратить клиента в постоянного и сделать своим «фанатом»

Каждый блок завершается практической отработкой полученных навыков и технологий работы с клиентами. 

Программа для вашей компании будет разрабатываться персонально, с учетом ваших целей, задач и спецификой вашего бизнеса.

Чтобы обсудить условия и цели проведения тренинга по продажам без скидок оставьте контактные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.

Оставьте ваш телефон и получите в подарок аудит ваших продавцов по 35 показателям!

Мы перезвоним вам в ближайшее время!