Групповой тренинг, направленный на формирование навыков эффективной обработки возражений со стороны клиентов при продаже и сдаче в аренду жилой и коммерческой недвижимости.
Для кого: агенты по жилой и коммерческой недвижимости, менеджеры по продажам новостроек, сотрудники и руководители управляющих компаний, агентств недвижимости и компаний-застройщиков.
На тренинге участники научатся применять действенные техники, позволяющие нейтрализовать возражения, а также получат самые передовые и отработанные на практике технологии для эффективной обработки возражений как от продавцов недвижимости, так и от потенциальных арендаторов и покупателей.
Ваши сотрудники научатся обрабатывать самые распространенные возражения со стороны клиентов:
— возражения на ранних стадиях работы;
— возражения на поздних стадий работы;
— возражения по цене;
— финальные возражения клиентов.
Тренинг по работе с возражениями адаптируется под уникальную ситуацию в компании и специфику деятельности. В каждом случае мы подходим к составлению программы индивидуально.
Продолжительность: 2 дня, с последующей поддержкой в течение месяца по Skype, телефону и электронной почте.
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ
Мы перезвоним вам в ближайшее время!